Таргетированная реклама в Foursquare

В середине 2013 года сервис Foursquare представил новую возможность — платную рекламу под названием Foursquare Ads, ориентированную на малый бизнес. Наша компания стала одним из участников её бета-тестирования.

Основной смысл данного продукта заключается в том, что ваше рекламное сообщение или хвалебную подсказку гостя, может увидеть большее число пользователей, чем обычно. При этом, оплата производится не за просмотры, а за действия — если пользователь кликнул по объявлению и перешел на страницу вашего заведения, либо физически посетил его в течение 72 часов.

red

Дополнительный интерес представляет то, как осуществляется таргетинг. Рекламные сообщения показываются пользователям:

а) находящимся поблизости от рекламируемого заведения
б) которые еще не были там или не посещали его в течение последнего месяца
в) потенциально заинтересованым в посещении заведений вашей категории (учитывается социальный граф и история местоположений пользователей)

Несмотря на всю кажущуюся простоту предлагаемого инструмента, он имеет свои особенности и дает максимальную отдачу только при правильном его применении.

У нас за спиной проведение рекламных кампаний с использованием Foursquare Ads на несколько десятков тысяч долларов — это опыт, которым мало кто может похвастаться, поэтому нам доверяют даже крупные рекламные агентства.

Наше вознаграждение составляет 20% от бюджета рекламной кампании и включает в себе консалтинговую поддержку до и во время её проведения. Мы берем на себя все финансовые вопросы и предоставляем документы, необходимые в соответствии с налоговым законодательством РФ.